Молокола - новый вкус магии!

Казалось бы, за два с половиной года игры и после семи книг и восьми фильмов, наполненных всевозможными необычными задумками, придумать что-то новое не так уж просто. Однако этот миф разрушается практически каждый день увлекательной игры, и сегодня мы демонстрируем ещё одно доказательство улётной фантазии неподражаемых близнецов Уизли, способных не просто развеселить и поднять настроение даже в самый мрачный ноябрьский день, но и добавить несколько красочных деталей в рисунок магического мира. Представляем вам их свежайшее изобретение, ставшее ответом на "сухой закон", установленный Министерством Магии. Молокола - новый вкус магии!
Молокола - это:
▪ Новейший продукт от компании W&W!
▪ Незабываемый фруктово-сливочный вкус!
▪ И главное - безалкогольный напиток, обладающий волшебными свойствами, способными украсить ваше утро, день или вечер!*
Пять видов с уникальными магическими свойствами:
▪ Молокола Лепрекон - вам на ум приходят лучшие шутки, вы легки на подъем и остры на язык, настроение заметно улучшается! Побочный эффект - вы улыбаетесь чаще обычного!
▪ Молокола Дракон - прибавит вам отваги и уверенности в себе. Незаменимо перед кабинетом начальника или для решимости пригласить даму на танец.
▪ Молокола Феникс - легкий эффект левитации, вы парите в паре дюймов от земли; прекрасно подойдет тому, кто весь день провел на ногах!
▪ Молокола Тролль - мозгу тоже нужен отдых!
▪ Молокола Маггл - ничто не будет отвлекать вас от прекрасного вкуса: напиток без дополнительных магических воздействий.
С 25 декабря во всех пабах Хогсмида и Косого переулка!
* магический эффект длится от 10 до 30 минут в зависимости от индивидуальной восприимчивости.
Похожие новости
| 20 мая 2013, 15:42 | 
| 06 апреля 2013, 15:34 | 
| 01 апреля 2013, 12:19 | 
| 01 апреля 2013, 01:00 | 
| 13 февраля 2013, 22:51 | 
 21 ноября 2012, 17:16
                                                21 ноября 2012, 17:16
                                                  
                                                
                                             [
                                                 [ 
                                                 
                                                