Добавить голос (+1)!
Отзывы по сайту
Новости сайта
Статистика
RPG TOP

Магия в Шедоуроке

Магия в Шедоуроке

● Магия и метафизика в игре ограничивается системой верований коренного населения центральной Аляски.

Т.е. мы отталкиваемся от понятий и образов, имеющих место в культуре шаманизма и фольклоре северных племён. Допускается использование существующего фольклора, а также фантазии на тему, но строго в рамках существующей концепции: иными словами, никто не мешает вам самостоятельно выдумать легенду при условии, что она будет соответствовать духу северного фольклора и укладываться в концепции реально существующих территориально-этнических условий.

Для таких "выдуманных" легенд и историй обязательно согласование с администрацией.

● В игре отсутствуют фантастические расы.

Об этом уже было сказано множество раз, и повторимся снова: игрок может выбрать для себя только роль человека.

Никаких вампиров, оборотней, фейри, драконов и прочих фантастических тварей в игру мы не принимаем ни при каких обстоятельствах. Точка.

● Криптозоология в рамках игрового мира.

Мы допускаем существование на территории центральной и северной части Аляски криптидов — т.е. персонажей-животных современной мифологии, существование которых не признано научным сообществом. Криптидом может считаться существо, признанное вымершим или описанное в легендах (например: йети, подводные змеи и т.п.).

В этом же пункте отдельно отметим мифических созданий типа оленя-шамана, человекоподобных существ с оленьими рогами на головах, а также условно разумных и "волшебных" животных. Их существование допускается фольклором северных племён, и мы тоже допускаем его в рамках игровой реальности. Однако имейте в виду, что никаких реальных доказательств присутствия в нашем мире таких созданий нет, а потому игроки оставляют за собой право выбора — верить в них, или не верить. Описание встреч с такими существами вполне допустимо, но не забывайте, что в рамках общей концепции другими персонажами это всё еще может быть воспринято просто как игры воображения.

● У игровых персонажей отсутствуют очевидные сверхспособности.

Увы и ах, но это — факт, и факт этот не подлежит изменению.

Единственное, что доступно игрокам — повышенный уровень интуиции: умение предчувствовать неприятности, или что-то наподобие вещих снов — вполне допустимая в игре условность. Однако если вы хотите, чтобы ваш персонаж обладал чем-то подобным, будьте готовы обосновать появление таких особенностей — например, генетической предрасположенностью из-за родства с кем-то, у кого эта особенность тоже была, или встречей с некими мистическими силами.

● Шаманизм — единственное проявление магии в рамках игрового мира.

В полной мере его возможностями располагают только шаманы индейской общины, и их количество в игре, разумеется, будет ограничено. На сегодняшний день игрок может претендовать на роль шамана, если решили рассмотреть для себя этот вариант — обратитесь к администрации.

Частично шаманскими практиками могут также пользоваться и просто представители коренного населения, однако и тут стоит помнить о том, что их влияние на других персонажей и окружающий мир не может быть абсолютным. Т.е. среди игровых персонажей запросто могут найтись те, кто посчитает вам шарлатаном, фантазёром, или сумасшедшим.

При необходимости использовать в игре тематику шаманизма, не поленитесь обратиться к информационным источникам, которых достаточно в свободном доступе в сети, или напрямую к администрации — поделимся полезными ссылками, решим спорные вопросы.

● Спиритизм, или умение слышать мёртвых — ограниченно доступная способность для игровых персонажей.

В рамках игровой реальности мы допускаем возможность взаимодействия игроков с сущностями мира мёртвых, с учётом следующих оговорок:

— такая способность не может появиться у персонажа на ровном месте, вам придётся обосновать её хотя бы с точки зрения игровых условностей;

— влияние таких контактов на сюжет и других игровых персонажей в обязательном порядке оговаривается с администрацией; иными словами, без согласования с администрацией духи не могут нашептать вам никаких скрытых сюжетных сведений, как и не могут раскрыть тайны других персонажей и их семей без непосредственного согласования с игроками;

— как и в случае с шаманизмом, способность общаться с духами не считается абсолютным доказанным фактом в рамках игровой реальности, а потому будьте готовы к тому, что среди персонажей могут найтись те, кто воспримет это как бред или слишком сильно разыгравшуюся фантазию.

Вывод: ни одно из мистических проявлений нельзя считать абсолютным в рамках текущей игровой реальности.

Проще говоря, все мистические проявления и их влияние строго ограничиваются верой или неверием в них конкретного персонажа. Таким образом мы в равной степени допускаем, как взаимодействие с различными метафизическими аспектами бытия в описанных выше границах, так и полное отрицание мистической составляющей сюжета вообще — на выбор каждого конкретного игрока.

Добавлена: 03.09.2022 20:34      Опубликована: 03.09.2022 21:20      Просмотров: 16217

Похожие новости

04 мая 2022, 12:53
10 декабря 2015, 15:37
07 марта 2014, 10:28
19 января 2014, 20:03
12 января 2014, 17:27